«Нарву» соединят с КАД к 2020 г.

Снижаем цены на строительство каркасных домов зимой в СПб и ЛО!

Он также добавил, что дополнительная потребность в финансовом снабжении составляет порядка 900 млрд руб.

Кирилл Поляков, отвечая на вопросы репортеров, выразил сомнение в том, что до 2020 г удастся получить заявленное финансирование в полном объеме.

В заксобрании Петербурга в рамках 3-го чтения были внесены корректировки в бюджет комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга на 2015 и 2016 гг., согласно которым в адресную инвестиционную программу КРТИ включены затраты на проведение подготовительных мероприятий для возведения моста на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы, передала pr-служба комитета.

«Необходимо обеспечить скоординированный подход к формированию транспортной политики 2-х субъектов не только лишь на областном, однако и на федеральном уровне, в том числе с учетом понятных бюджетных ограничений», — подчеркнул Максим Соколов. Строительство платной автодороги от дороги «Нарва» до КАД Санкт-Петербурга закончится к 2020-ому году, проинформировал заместитель гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Валентин Енокаев. Проект будет окончен в самом начале наступающего года. В случае согласия ведомство поддержит дальнейшую заявку в Минтранс.

Реализация проекта, как сообщили в Дирекции, пойдет по схеме ГЧП.

Дорогу «Нарва» соединят с кольцевой автодорогой новым участком протяженностью 13 километров.

В развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти вложат 1,7 трлн рубле

Комментирование закрыто